Откройте силу акцентного пояса: как широкий ремень стал главным трендом сезона и как носить его для создания выразительного силуэта.
Откройте силу акцентного пояса: как широкий ремень стал главным трендом сезона и как носить его для создания выразительного силуэта.
что выбрать для легкового автомобиля
Российский бренд Sela вышел навстречу поколениям Z и миллениалам, запустив молодёжное направление Sela Young.
Российский фэшн-рынок: время локальных брендов среди таких ярких проектов выделяется Codefive
В Санкт-Петербурге стартовал гастрономический фестиваль Tank Gourmet
Китайский бренд ME by WO готовится представить свою концепцию на международной выставке моды CPM в Москве.
Как игрушка стала объектом инвестиций!?
С приходом сентября обновись стильно: новые коллекции школьной одежды для уверенности и комфорта каждый день.
Ozon запустил торговлю карточками товаров: как это работает? Маркетплейс Ozon представил необычный сервис — «Магазин карточек», где продавцы могут покупать и продавать не сами товары, а их карточки с уже накопленной историей. Разбираемся, что это за нововведение и кому оно может быть полезно. Что такое «товарная карточка» как актив? Речь идет о цифровом профиле товара,…
Маркетплейс Wildberries внедряет новую систему оценки товаров — метку «Выбор покупателей». Это не просто очередной значок, а серьезный инструмент, который может изменить подход к выбору товаров на платформе. Как работает новая система? Метку «Выбор покупателей» получают только те товары, которые соответствуют строгим критериям: Пока система тестируется на ограниченном количестве товаров, но уже сейчас можно говорить…